воскресенье, 6 марта 2016 г.

Большой альбом для доченьки!

Приветики, дорогие!
Наконец то я сделала это! Я доделала альбом первого года жизни для дочи. Делать наверное начала года 3 назад, по этому по страничкам можно наверное проследить изменение стиля моего в скрапе. Но переделывать первые странички не стала - так вообще никогда не доделаю)))))) Да и нравятся они мне и сейчас!
Альбом получился большой и толстенький. Размером 30*26 см.
7 разворотов, 14 страниц. Вмещает в себя 90 фото + конверты/кармашки для не поместившихся фото и много много места для записей всех умелок.
Смотрим?





 
Каждый разворот и каждая страничка содержит описание наших умелок помесячно. Я вела блокнотик в своё время и сейчас просто переписала сюда.































 
Обложку сделала по скетчу СкрапПуговки
(ну думаю что не нужно пояснять чего же я за все эти 3 с лишним года ждала))))
 
 
 
 


21 комментарий:

  1. Шикарный альбом! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милый альбом! Спасибо, что творите с ЧБ СкрапМАгия!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой светлый альбом! Действительно, в нём прослеживается не только рост ребёночка, но и вашего мастерства! Спасибо за красоту от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий, для меня важен отзыв каждого из Вас! ;)