воскресенье, 22 марта 2015 г.

Любителям кошек посвящается........

Приветики!
Вообще я просто ОБОЖАЮ ....... собак! Очень хочу себе йорика! мечтаю об этом маленьком пёсике с няняшными костюмчиками.
Котт я оже люблю, но ТОЛЬКО котят! маленьких, игручих комочков любви! Всё что больше полугода - нет! Потом они становятся (в основном) просто хозяевами квартиры и смотрят на тебя как будто хотят что ты съехал с их(!) жилплощади.
У мамы уже года 2 живёт кот Кузя, красивый, но безпородный, брат его с дачи принёс маленьким, что бы тот не замёрз зимой. Мы его называем Кузьмич! А всё от того что он когда проходит смотрит тааааак, в его взгляде читается одна фраза "Что припёрлись". И так всегда!
 
Вообщем отвлеклась))))
по заданию у меня открыточка о этих милых созданиях))))
 
полюбились мне крафтовые открытки, думаю не последняя)))))



3 комментария:

Спасибо за Ваш комментарий, для меня важен отзыв каждого из Вас! ;)