четверг, 23 октября 2014 г.

Мега-пост! Я на форуме Школа невест, свадебный набор и барашек))))

Салют!
решила я тут осваивать новое - свадебные аксессуары! А то в блогах мелькают, а я такого не делала. Да и бутылка шампанского у меня под это дело ой, как долго уже стоит.
Ну и конечно же всё не просто так.
Пригласили меня со своими работами на форум "Школа Невест" (у нас в городе уже второй год проводится - но я впервые на нём)
Вообщем, пригласили за месяц и работа закипела.
сделала я вот такой наборчик (в планах конечно сделать и вторую бутылку, но суть понятна, да?)))))





ну и сразу в этом же посте покажу варианты пригласительных


из набора






И расскажу конечно о "Школе невест"
вообщем страшно было до жути)))) текст хоть я и выучила, но когда вышла на сцену напрочь весь забыла. В следующий раз (если будет) вообще текст писать не буду, всё своими словами скажу (надо бы это запомнить)))))
(это дома сборы - часть в корзину, что бы не забыть)



я с Мимом


и барашек)))  попозже его ещё покажу



2 комментария:

  1. Люда, какая ты умничка! Классные получились свадебные аксессуары.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Давно хотела их сделать и вот наконец то всё получилось

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий, для меня важен отзыв каждого из Вас! ;)