вторник, 24 июня 2014 г.

открыточка на день рожденье и моё стихотворение

Привет привет!
Нас пригласили на детский день рожденье к мальчику (2 годика). Все мои попытки узнать про то какой же подарок им подарить увенчались тем что решили подарить деньги. 
Ну а как их дарить? 
Конечно же сразу была придумана открытка с кармашком для денег

 объёмчики

 Внутри кармашек для подарка и.......
стих, да какой!
я доделывала внутри и думала над тем что напишу .
Если честно меня охватывает уныние от одной только мысли об интернетовских стихах. 
На ДР никогда не читаю то что присылают, только первую строчку 
Поздравляю.....
(и последнюю)
с днём рожденья, Люда!
и по этому их не люблю
И вот я делала эту открытку и родилось стихотворение. Я вообще не пишу стихи, это наверное второе или третье за всю жизнь, Но оно мне понравилось и решила что это лучше чем штампованные инетовские.
Так вот, не судите строго! на признание не претендую)))))))

сделана по скетчу "Детские скетчи" от Meaning Scrap
 

1 комментарий:

  1. Стильная и лаконичная открытка! Очень красиво! Спасибо от Сибирского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий, для меня важен отзыв каждого из Вас! ;)