суббота, 14 декабря 2013 г.

Свадебный альбом "Счастливая семья" с фото

Приветики!
Знаете, с выходом на работу очень мало остаётся времени на скрап и это меня очень сильно огорчает(((( Заказов стала меньше брать, так как реально понимаю что делать их не когда
Этот альбом у меня с начала осени, конечно не только по моей вине так всё затянулось, но всё же.....
Уже давно его отдала, а вот только сегодня собралась с духом ииииии..... отредактировала кУУУУчу фоток
Альбом 25*25 на 6 разворотов. Вмещает в себя 54 фото (18шт - 15*21 и 36шт - 10*15)
Плюс большой вместительный карман для дополнительных фото или диска со свадьбы.
Альбом делала сразу с фотографиями и заказчица разрешила не замулёвывать лица - ура ура! а то очень не люблю замулёванные фотки ))))
смотрите
























Вооооооот, я это сделала, фуууух
а ещё хочется сказать - что как то намного тяжелее с фото делать
НО совсем скоро покажу ещё один альбомчик с фотками
До скорой встречи!



3 комментария:

  1. Люда, очень красивый альбом получился! И переплет какой идеальный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! не зря так долго над ним трудилась ))))
      даааа, переплёт - это обязательное условие моих альбомов! если он есть, то он должен быть на высшем уровне :)))

      Удалить
  2. Хороший альбом,без излишеств,нежно,лаконично и аккуратно!Мне понравился!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий, для меня важен отзыв каждого из Вас! ;)