понедельник, 9 сентября 2013 г.

Я и БОХО-браслетик

Приветики!!!
У нас в Meaning Scrap стартовал новый проект "Универсальный скрапер" и уже даже 2й этап, по которому я делала работу ну в совершенно не в своём стиле, а именно в БОХО
На самом деле я так  до конца и не поняла что же это за стиль, многие работы представленные под Бохо я бы с лёгкостью отнесла к винтажу или даже американскому, ну да ладно. Вообщем когда стала думать что же сделать - единственной мыслью (почему то больше ничего и не хотелось) стала "Браслет"
пара дней над его шитьём (а пошить там ого-го сколько пришлось) и вот он




Вообщем мне он понравился, даже подумываю ещё один себе сделать)))

2 комментария:

  1. Он офигенский! Мне срочно нужен такой же!!!! Ну или очень похожий! Пошла шить :о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! обязательно сделай и показывай - будет интересно посмотреть :)

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий, для меня важен отзыв каждого из Вас! ;)