пятница, 24 мая 2013 г.

Коробочка к подарку

Привет привет!
Вот у меня сразу вопрос - как вы работаете? (я имею ввиду скрап)
Ну вот я не лентяйка, а всё равно как то всё медленно идёт с наступлением жары((((
Пендель мне нужен наверное ))))

А ещё покажу вам коробульку, заказала девушка в подарок своей маме. Вернее она дарит ей духи, а это будет красивая упаковка к ним, ну и в дальнейшем может использоваться как шкатулочка
смотрим....
(пожелание - в чёрно белом цвете)





У нас тааак жарко стало. На речку уже хочется. А вы уже купались?

7 комментариев:

  1. а у нас жарко но купальный сезон наверное только в июле будет.........
    а ты знаешь я тоже ленюсь....надо делать заказы..а я бездельничаю......жуть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да вот же - как перебороть лень то? )))) вроди бы и хочется делать то, а не знаю что тормозится то((((

      Удалить
    2. да такая же фигня...уже 5 день не могу альбом доделать..а внем все по минимуму..даже без подложек(ну такой вот простенький заказали),вообщем по хорошему работы на часов 8..-6,а я блин 5 дней делаююююююююю

      Удалить
  2. Люда, очаровательная коробочка! Трогательно и нежно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, заказчица тоже осталась довольна - я рада))

      Удалить
  3. Элегантная коробочка! Такая нежная, представляю, как приятно ее держать в руках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюш!!! она действительно классная получилась ))))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий, для меня важен отзыв каждого из Вас! ;)