четверг, 25 апреля 2013 г.

Папка для документов доченьки

Привет привет, девчушечки!!!
Сегодня я вам покажу то, чем горжусь (Хи-хи) - снова сделала что то для доченьки и в этот раз 
тадаааам.....
Папка для свидетельства о рождении и других документов
Ура ураааа!!!!
а всё благодаря СП "Мамино чудо" Волгоградского скрап - клуба, в который я не заметно для самой себя записалась ))) (надо ещё работу по 1ому этапу теперь сделать, а то я со 2го начала)))))
ну вот смотрите что получилось
(правда она клёвая? мне тааак нравится - хоть и не совсем скромно, но это так!))))

Тканевая (американский хлопок и внутри синтипончик), закрывается на резинку


Почему я раньше не делала доче папку - да всё потому что и так не удобно такие огромные документы, как свидетельство о рождении носить, да ещё и папку - Кошмар!!!
По этому у меня она в 2 раза меньше - то есть внутри само свидетельство складывается при закрывании. Размер 14*20 см


поближе деталюшки


а внутри вшитый файлик и ещё 2 кармашка под СНИЛС и полис



А сзади вот так. Резинка закреплена с другой стороны (под бумагой), а сверху брадс-сердечки))))



и банер СП

а ещё похвастаюсь (совсем чуть чуть):
Я так рада - моя рамочка для дочи попала сразу в 2 ТОПа!!!! УРА УРАААА!!!!


   




11 комментариев:

  1. Людочек, классная папочка, мне очень нравиться! Я вот только не пойму смысла этих папок...Мне, например, из всех документов, для которых она предназначена, нужен постоянно лишь мед. полис сына. Да и он пластиковый у нас, маленький. Может это только в Туле так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляш, я тоже не понимаю смысла - вот собственно по этому почти 2 с половиной года у моей дочи не было папочки, да и мы особо не носим документов в поликлинику. У нас в карточке ксерокопии - и им этого хватает )))) Сделана скорее для своей гордости - что и для дочи что то начала делать))))

      Удалить
  2. Да, и поздравляю с ТОПом! Заслужила!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, красотища! Папочка мне очень понравились :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Валюш! Она мне самой таааак нравится))))

      Удалить
  4. Чудесая папочка. Теперь документы будут в красивой одёжке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Свет! Даааа, они ждали этого момента уже более 2х лет))))

      Удалить
  5. Очень красивая и аккуратная работа! Спасибо, что творите с ВСК!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий, для меня важен отзыв каждого из Вас! ;)