четверг, 11 апреля 2013 г.

Фоторамка для дочурки

Ой, девочки, меня накрыло..... вдохновение )))
Увидела я СП "Мамино чудо"в Волгоградском скрап-клубе "Рамочка для фото" и очень очень захотелось тканевую рамочку для своей малышки сделать. И учитывая что очень редко выдаётся что то для себя делать - я скорее стала её делать. Пока желание не пропало))))
(я то и до этого это СП видела, а вот сейчас прямо захотелось)))))

Очень мне рамочка понравилась эта))))
смотрите....


И деталюшки


вся прошитая, даже сзади))) 
Крепление вот такое


ну а это вид без фото


а вот и само СП


А и ещё, девочки - организаторы к вам вопросик:
Что бы мне в вашем СП участвовать мне необходимо сделать первый этап, да?
а то очень хочется)))) с вами

а так же участвую в задании "Монохром. Розовый цвет" от ЧБ Scrap Time


P.S. фото малышки дежурное из тырнета)))

Всем спасибо!!!

17 комментариев:

  1. Я опять в восторге! Втоой раз за сегодня))))) тоже захотелось такую нежнятинку сделать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки большое, Ташенька!!! Как приятноооооо
      хотелось именно нежное нежное сделать, для доченых младенческих фоточек

      Удалить
  2. Ой, такая прелесть! Такая нежненькая))

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила, очень нежная рамочка получилась:) Фоточка малышки суперская) Карапузики такие хорошие)))))
    Спасибо что творишь вместе в СП Волгоградского скрап-клуба;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оля! и вам спасибо за такие вдохновляющие задания)))

      Удалить
  4. Людмила, как здорово рамочка подошла к фото (или наоборот), очень мило!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое
      (P.S. фото из тырнета - в конце поста написано)))))

      Удалить
    2. упс, какая я невнимательная))))))))

      Удалить
  5. Очаровательная нежная рамочка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, пасибки! очень хотелось именно нежности (и она получилась))))

      Удалить
  6. Люд, обалденная рамочка! В такую хочется вставить самую любимую фотографию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юляш!
      да, уже красуется наша фотография там))))

      Удалить
    2. Я свою тоже выложила. Поборемся!)))

      Удалить
  7. У Вас замечательная, нежная и красивая рамочка для фото!
    100% девчачья! ))
    Спасибо, что вдохновились заданием блога ЗДД! ;-)

    Но, согласно заданию, рамочка должна быть заполнена жемчугом, бисером, пуговками, и т.д., но не как не фото. К сожалению, мы не можем принять Вашу работу к голосованию!
    Мы с большой радостью будем Вас ждать в следующих наших заданиях! ;-)
    И не забывайте пожалуйста про банер задания! ;-))
    Спасибо, что вдохновлялись вместе с нами! ;-))

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная рамочка! И так замечательно она смотрится с фотографией внутри! Спасибо, что творите с ВСК!

    С рамочкой можно поучаствовать только в данном этапе, а чтобы побороться за главный приз, нужно выполнить задания всех этапов)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий, для меня важен отзыв каждого из Вас! ;)