среда, 3 апреля 2013 г.

Отчёт об МК по коробочке для денег! И немного отвлечённой болтовни...;)

Привет привет!!!
У меня позавчера произошло событие - я впервые (после 3х летнего перерыва) сходила на функциональный тренинг (разновидность фитнеса). И поняла я одно - как же я растеряла физическую форму с этим декретом(((( Тяжеловато было заниматься весь час - но я стойко всё выдержала. А сегодня болят ножки(((( Но теперь ВСЁ!!! - буду ходить дважды в неделю - долой ЛЕНЬ!!!

Охо хо, что то совсем позабыла показать вам фото с моих МК (а их уже аж 3 прошло)
А то уже и девочки мои с МК заждались фотоотчёта. Исправляюсь!
Сначала покажу и расскажу о МК, который проходил в магазине "Арт Хобби" и был по коробочке для денег 
Ну вот, собственно и фото процесса





вот и самое приятное - раскладка композиции



Ну и конечный результат - великолепные и нежные коробочки


Спасибо, девочки, что пришли и творили вместе со мной!
Рада что уже складывается более менее постоянный коллектив на моих МК. И многие девочки уже посещают постоянно мои мастер классы. (заметили наверное знакомые лица)))

P.S. скоро скоро покажу ещё отчёт о 2х МК, которые я проводила в один день и Расписание на Апрель месяц уже есть - осталось только оформить в пост
Не прощаюсь!

2 комментария:

  1. Люд, отличные коробочки получились! Ты молодец, и МК проводишь, и в фитнес ходишь. И когда только все успеваешь???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!!!
      ну вот как раз на фитнес у меня никогда времени не хватало, но вот весна наверное действует - и уж очень хочется быть красивой)))) И это пересилило постоянную нехватку времени )))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий, для меня важен отзыв каждого из Вас! ;)