суббота, 9 февраля 2013 г.

Ещё куча обложек

Привет привет, мои хорошие!!!!)))))))))
Как у вас дела? 
А я вот к вам с обложкой для паспорта, да не с одной, а с кучкой )))) из 4х штук!
Все ......эх.... лифтинг самой себя, вернее своих же обложек. Как мне не нравилось бы это, НО заказчики просят ".....сделайте вот как Эта". Я хоть и Я хоть и говорю , что КОПИЙ Я НЕ ДЕЛАЮЮЮЮЮЮ и в каждый "лифтинг" превношу что то новое. Но всё равно - ни какой фантазии ((((
ну да ладно, не будем о грусном. 
Смотрим.....

(семейное фото)

И каждая в отдельности

"Винтажная красавица"




Обложка с моей любимой вырубкой башни (надо будет такой ножик себе прикупить))))) а то вырубка заканчивается. Спасибо добрым людям - не дают совсем зачахнуть без ножей и вырубок!!!




Шебби? нет?




ну и тоже из популярных (у моих заказчиков) - чёрно-белая француженка




вот и всё!
Спасибо, что заходите и комментируете, мне это очень важно и подстёгивает на новые свершения!!!!

14 комментариев:

  1. Ответы
    1. спасибо, Лена!!! мне и самой нравятся ..... (хиии, поскромничала ))))

      Удалить
  2. все ОБЛОЖЕЧКИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ!

    ОтветитьУдалить
  3. Обложки все супер,красота... Надеюсь у меня скоро тоже будет красивучая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюш! конечно будет - после МК вообще у всех будет по красивой обложке))))

      Удалить
  4. Класснючие!!! Так здорово получаются обложки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасииииибо!!!! дааа, обложки - это уже мой профиль (хи хи))))

      Удалить
  5. Красивые, такие аккуратные обложечки! Та, что ты про шебби спрашивала, на мой взгляд шик там есть, но вот именно "шебби" нет) ведь шебби - это потертый, состаренный,; шебби шик - потертый шик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катя!
      я только за аккуратность в творчестве!!! не люблю работы которые сделаны небрежно, по этому и к своим работам оооочень критична и придирчива! Так что у меня всё до миллиметра вымерено и нигде и капельки клея не увидишь! Качество превыше всего!
      да я, собственно, не старалась сделать шебби! Это как то пока не мой стиль. )))) может быть в будущем .....

      Удалить
  6. Люда заходи Атсочку выбирать если понравится! Если нет то до следующей серии! http://zaya69.blogspot.ru/2013/02/blog-post_6532.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, они суперские!!! я уже выбрала - 3тью ))))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий, для меня важен отзыв каждого из Вас! ;)