понедельник, 14 января 2013 г.

Лето среди зимы..... (блокнот)

Приветикииииии!
у нас ночью так снегом всё замело - сейчас наверное по колено будет)))) Дочу в снегу бы не потерять)))))
А пока муж мой завтрак готовит решила побыстренькому показать вам новое моё творение (О как  скромно, да?)))
После своего же МК я настолько вдохновилась всем этим скрап-духом и общением (хотя, сейчас вспоминаю - помоему все 4 часа говорила только я )))))
Так вот пришла я с него и на следующий день родился блокнот.
Угадайте какого размера?)))
Конечно же 10*22 см. с 2мя разделителями



И вот такие разделители
Первый:


И второй


А сзади ваот так


И мои любименькие нашивки


Ну как вам? я прямо влюбилась в такой формат))) А сейчас надо пойти работать работать работать. Я же к выставке готовлюсь, а времени остаётся всё меньше и меньше. Надо ещё столько всего успеть. Заходите - пишите...
Всех цУлУю 

2 комментария:

  1. Людмил, очень красивый блокнотик-ну в прочем как все что ты делаешь!! А к какой выставке готовишься?? Где будет проходить??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Ой, точно не скажу как называется выставка, какая то Свадебных товаров, но нам разрешили всё туда выставлять - не только свадебное. Будет проходить с 25го января в Волгамолле. Но я туда ближе ещё в одноклассниках напишу!))))так что приходи - вдруг что и прикупишь)))))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий, для меня важен отзыв каждого из Вас! ;)