вторник, 29 января 2013 г.

серия АТСочек "Валентиновские детки" ЗАКРЫТА

Привет, девчёночкиииииии!!!
Уже совсем скоро День Святого Валентина и я хотела вам об этом напомнить. А для этого сегодня прямо с пылу - с жару показываю вам новую серию АТСочек "Валентиновские детки"
(ох, всё затянули меня АТСки!!! а раньше и не понимала для чего вы их делаете. а теперь и сама туда же)))))
АТСки готовы к ОБМЕНУ!!!!


№1 поедит к Елене Астафьевой


№2 поедит к Гестия 


№3 поедит к Ирина ( Zaya69)


№4 поедит к Lelishna


№5 поедит к Блоха Ольга


№6 поедит к Анна Оранжик

29 комментариев:

  1. Очень красивая , нежная серия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ирина! а когда у тебя дудет новая серия? - а то может ещё поменяемся))))))?

      Удалить
    2. Не знаю пока! Как вдохновение!!! Но точно будет и не одна! ))))

      Удалить
    3. а мне вот сегодня таааак захотелось именно с этими детками сделать АТСки, что ж себя держать ))))
      если что - записывайся ))))

      Удалить
    4. Ну если дашь в долг то 3

      Удалить
    5. ну как же и не дать хорошему то человеку )))))

      Удалить
    6. От тебя я одну уже получила так что с меня две!

      Удалить
    7. уже дошла? ура ура
      жду жду твои ))))

      Удалить
  2. Ух ты, какая красотища!!!! А номер 2 в долг можно? Такая класснючая!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! ок, давай в долг ))))
      пиши свой адрес мне на почту (она в профиле)

      Удалить
    2. Спасибки! Как раз выпишу себе волшебный пендель на новую серию АТСок! )))

      Удалить
  3. Какаие красатули! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка,а мне можно 4 или 1,в долг?)))обалденная серия вышла....
    ксати,мне пришла предыдущая твоя))отпаднючая!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! хорошо, твоя №1
      жду от тебя))))

      Удалить
  5. Люда, какие же они хорошенькие! Класс! :))
    Заходи в гости за наградой твоему чудесному блогу http://valya-viva.blogspot.ru/2013/01/blog-post_31.html :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Валюша!
      но я не беру наградки (в профиле написано)

      Удалить
    2. хорошо, исправлюсь :))

      Удалить
  6. Обалденная серия! Можно мне напроситься? На № 4. Я сегодня доделываю серию и одна будет твоя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! да конечно можно - твоя 4ая
      как свою серию опубликуешь - зови ))))
      а мне твоя пиратская ещё не пришла ((((( плакаю)

      Удалить
  7. вот так всегда, пока придешь комментить, уже все карточки разберут!!!
    )))))))))
    Людмила, как будешь творить новую серию, позови на обменчик!

    и, благодарю тебя за участие в нашем Тематическом Задании игры Скрап-Загадка "День Валентина" с обязательным элементом "Сердечко" от ЧБ "СкрапМагия"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, за комментарий!
      есть ещё свободная АТСочка №5, так что если хочешь отправлю её тебе)))
      а по новой серии - непременно сообщу!

      Удалить
    2. о, Людмила, согласна на №5 и тогда на новую серию не зови))))
      сейчас адресок скину тебе!

      Удалить
  8. Я тоже очень рада с тобой познакомиться и рада, что моя конфетка понравилась!)) АТС обалденные!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Люда, я получила твою астсочку и подарочки!!!!!!
    спасибки!!!!!!
    жди теперь от меня привет!
    наверно, на днях сотворю новую серию)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, очень рада что всё дошло и понравилось!))))
      жду жду
      маякни мне как выложишь!

      Удалить
  10. Шикарные АТСки каждая отдельный шедевр!
    Спасибо что для блога "Ветер перемен"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! как приятно такие комментарии читать)))))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий, для меня важен отзыв каждого из Вас! ;)