воскресенье, 27 января 2013 г.

3 свадебных конверта

Девочки, привет!!!
Как у вас дела? А у нас какой то снежный циклон - засыпает прямо! Уже по колено - не меньше, не успевают разгребать)))) Но зато как красииииво!!!!
Сегодня на повестке для свадьба - а вернее свадебные конверты!
А у вас свадебный сезон закончился? пора уже открывать!))
Покажу сразу кучкой








Вот такие нежненькие. Очень мне нравится такая конструкция. По моему лучше, чем с лентами-завязками
Всем спасибо, забегайте ещё
Покажу вам сегодня ещё фото с Ярмарки, так что не прощаюсь

4 комментария:

  1. Классные! А третий ну оооочень понравился! )))
    Я тоже такую конструкцию в конвертах использую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Катя!
      ой, я несколько конструкций уже перепробовала - но эта для меня самая лучшая и удобная - в плане последующего использования

      Удалить
  2. Очаровательные конвертики!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий, для меня важен отзыв каждого из Вас! ;)