понедельник, 7 января 2013 г.

Отчёт по моему 2ому Мастер-классу по блокноту нестандартной формы

Привет мои девчушки!!!
Приготовтесь - будет много фоток, много буков.....
Второй МК - уже не так страшно и волнительно)))))) Всё прошло просто замечательно!!!!
После первого мастер класса я потом до полуночи всё думала про него, как всё прошло, волновалась - всё ли всем понравилось, мужу спать не давала со своими сомнениями. Потом обдумав всё (уже на следующий день) + потом ещё ещё и Оля (она была на моём МК) оставила ну очень приятный отзыв к отчёту и всё это дало уверенность что всё прошло замечательно!!!
Второй МК уже был легче (в плане волнений). Всё прошло на на позитиве))))
Мастер-класс проводила по блокноту нестандартной формы ( ГЫЫЫ, я не одна такая, кому нравятся такие блокнотики:)))))))
Ну так вот, начали мы дружной компанией в 5 человек (вместе со мной)))) Девчёнки все такие умнички - делали всё что я им говорила и как итог - у них получились прекрасные работы!!! Все весёлые и очень интересные - даже и не заметили как пролетело 4 часа (!!!) 
В конце всё делалось конечно в более ускоренном режиме, потому что магазин закрывался и отведённое нам время было на исходе. НО мы всё успели и все все девочки ушли с готовыми блокнотиками - я таааак рада за это!!!! (ах дааа, МК проходил в магазине Арт Хобби - ну эта информация больше для волжанок))))))
Ну а теперь фотоотчёт и ещё небольшие повествования)))))

Вот моя скрап-команда в полном составе и уже за творческим процессом


Все быстро подружились и МК проходил на весёлой ноте



Танюша - уже была у меня на предыдущем МК)))
 

А это Лена - с Беби блога


тут небольшой перерывчик - телефон разрывается ))))


и снова к творчеству


Начинаем делать обложку



А вот тут видно - уже готовы разделители в блокнот


Ну и готовые блокнотики!
Очень себя сейчас ругаю, что сразу фото не посмотрела - качество оставляет желать лучшего(((
Я чуть позже выложу пост со своим блокнотиком - который я делала в качестве образца - и вы всё рассмотрите!


Вот они - девицы-красавицы со своими творениями! Умнички мои!!!



Ну вот и всё!!! Спасибо девочкам - за приятный вечер!!! Ты такие молодцЫ! Всё сделали прекрасные блокнотики.
Встретимся на следующих МК!)))))

И спасибо всем, кто дочитал всё всё что я написала - вы просто герои!!!!
Чмоки-чмоки
(а сейчас - пишите комменты))))))

8 комментариев:

  1. Людочка, ты умничка! Твои эмоции чувствуются, когда читаешь этот пост))) Все прочитала-просмотрела, понравились! И фото хорошие, что ты так разволновалась?! Замечательно, что все успели за 4 часа - продуктивно работали! Желаю, чтобы у тебя было еще много-много МК!!!
    А ты МК в скрап-магазине проводила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибки! дааа, 4 часа - это нереальная скорость особенно для новечков! Я первый свой такой блокнот делала за 3 часа (но я там не декорировала разделители - просто сделала их и вставила)
      А по поводу фоток - в конце мы всё по быстренькому делали и надо было лучше сфотографировать уже готовые блокнотики, но я это уже поняла дома(((( Но там на фото всё же немнго видно. И я постараюсь быстрее отфотографировать свой блокнотик и покажу детальки)))
      Да, МК был в магазине товаров для творчества (там и для скрапа и декупажа, и для художников куча всего)))

      Удалить
    2. Ясненько. Здорово все-таки, что ты МК стала проводить! А тебя девочки из магазина приглашали МК провести, или ты сама как-то это организовала?

      Удалить
    3. Мне тааак нравится мастер классы проводить!!! Сама заряжаюсь положительной энергией на них. Вот пришла с него и сделала ещё блокнот (позже всё сфоткаю и буду показывать))))
      МК был совместно с магазином, все материалы предоставлялись им

      Удалить
  2. Людмила вы просто молодец, я у вас уже второй раз на мк и я просто в восторге от всего. Столько много позитивных эмоций и вы так суперски все рассказываете,я уже успела всем похвастаться своим новым блокнотом, что сразу получила кучу положительных крмментов. А мужа вообще замучила каждые 10 минут спрашивала: "Ну как красиво да?". Так что я в предвкушении следующего мк.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я несказанно счастлиFFF от того что мои МК вызывают такую бурю положительных эмоций!!! Вы таааакие умнички - такие блокнотики красивучие наделали!!!!
      Встретимся на следущем МК!))

      Удалить
  3. Людмила,это Ольга с первого МК ,не знала о вторОМ мк -а жаль,пришла бы с удовольствием...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, не переживай, это не последний МК!!! Можешь найти меня в Одноклассниках и подписаться - и будешь узнавать о всех предстоящим МК ))))
      я в одноклассниках - Людмила Лосева

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий, для меня важен отзыв каждого из Вас! ;)