воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Близняшки и про Новый Год и наша ёлка!

Привет привет! 
Все в новогодних хлопотах? У нас наконец то нормальный снежок за окном. Прямо сразу праздник стал ощущаться. Мы уже давно ёлку поставили, а сегодня должен Дед Мороз к нам придти. Вчера обещался, но видимо где то со Снегуркой загулял ))))) Доча ждёт Деда Мороза с подарками)))) Морзом будет мой братик. 
Последний мой рывок (не знаю, успею вам ещё показать или нет). 
И вновь, совсем не новогодняя тема )))) У меня будет ещё парочка-троечка новогодних работ, но они ещё в процессе и не знаю - успею ли я сфоткать их в этом году))))
Готовы смотреть?
Прямо практически близняшки))))
Никогда так не делала. но в этот раз какое то сомнение охватило и появились близнецы
Вообщем, нужна была обложка для рыбака. Сделала я сначало с сеткой (мне она больше всего нравится). Но пришла мама и сказала что как то не очень сетка смотрится, по этому родилась такая же, но без сетки))))
Заказчице понравилась та что с сеткой ))))) НО когда пришла забирать - выбрала ту что без неё. Ну где логика?))) А вам какая больше нравится?
И каждая по отдельности
с сеткой


и без неё



Я  поздравляю всех с наступающим Новым годом!!!

Пусть этот год принесет нам и нашим семьям побольше радости, смеха и улыбок!

Чтобы наши близкие и родные были здоровы и счастливы, чтобы исполнились все заветные мечты, чтобы каждый день приносил нам удовольствие, а все невзгоды остались позади!!!

До встречи в новом 2013 году!!!)))

А эта наша сосенка, которая стоит уже нделю у нас - доча помогала наряжать))))


Волшебного Вам Нового Года!!!!!

пятница, 28 декабря 2012 г.

Баааааабочки

Привет привет!

Ёлку поставили, уже даже подарки новогодние себе накупила - а праздника всё равно нет (((((
На душе тоска, никакого праздника не ощущается что то((((

Но сейчас не об этом. Я опять с обложкой для паспорта с бабочками.





суббота, 22 декабря 2012 г.

Детские обложки

Сегодня покажу вам ещё 2 обложка. Осталось у меня совсем совсем чуть чуть доделать и всё - больше не буду брать заказов в этом году. Может успею что нибудь ещё для своих сделать

Обложки для мальчика и девочки. Девочке 14 лет, мальчику 12
Вот такие для них обложки получились
МакВин (видно - нет? надпись залита Глосси (УРАААА он у меня появился наконец то, теперь всё им глоссицирую))))))



и для девочки (ну тут всё просто - Бабочки-цветочки-бусинки - всё что любит каждая девчёнка))))






пятница, 21 декабря 2012 г.

Стильная обложка на паспорт для водителя маршрутки

Привет привет!!! 
Был у меня заказик, вроди ничего нового - Обложка на паспорт. НО для водителя маршрутки. Да и ещё, заказчица попросила что бы на обложке была жёлтая газель!
Не знаю как у вас, но у нас маршрутчики - это обезбашенные водители, которые гоняют по дорогам и вообще не соблюдают никакие правила. Во общем отношение к ним специфическое)))) Но сейчас не об этом.... 
Обложка получилась очень стильная и крутецкая, да и ещё в несвойственном мне стиле - фристайл. А всё благодаря Катюше Вуколовой (и что бы я без тебя делала). Был буквально - онлайн мастер класс. Спасибо тебе большое!!! Постараюсь на Новогодних каникулах что нибудь ещё в этом стиле изобразить - уж очень понравилось делать брызги-кляксы))))) ГЫЫЫЫ))) 
Вооооот, смотрите


и сзади всё стильненько))))


А у вас нормальные маршрутчики?

четверг, 20 декабря 2012 г.

Магнитик на холодильник с блоком для записей

Привет привет! А у на радость - наконец то выпал снег!!! УРАААА! За окошком так хорошо, везде снежком припорошило. Сразу как то Новым Годом повеяло. А на выходных пойду за ёлкой (ну или сосной). Будем с дочуркой наряжать. Она уже так ждёт Нового Года, Деда Мороза, Снегурочку.
Говорю ей : "Вот скоро Новый год будет, ёлочку купим!"
а она мне: "Налезать будем! (наряжать) Дед Молоз пидёт, подааалки будут!" (2годика)

Вспомнила, что не показывала вам ещё один магнитик на холодильник, но не с календариком, а с блоком для записей.
Вот такой летне-весенний получился


Всем спасибо!


понедельник, 17 декабря 2012 г.

По воде и по суше...

Доброе утро!!!
Сегодня утро будет показательное ))))))
А покажу вам аж 2 мужские обложки в подарочных коробочках. Окошко у коробочек с прозрачным оверлеем.
Ох что то захлестнула меня мужская тема. Наверное все женщины решили под НГ сделать своим мужьям, братьям отцам подарки. (это не последние мужские)))))
Итак, общее фото


Начну показ с обложки с машинкой в ретро стиле




И вот она уже практически упакована)))


МОРСКАЯ




ну и в коробочке


Спасибо, Люда

воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Продолжаю хвастаться)))))

Приветик девулички!!! 
Я всё ещё не могу поверить в то счастье, которое мне выпало!!! 
Спасибо большое за поздравления!!! Вдвойне приятн, что вы заходите ко мне, читаете, комментируете)))) И со мной и в такие счастливые минуты))))
Сначало думала вам показать работы, но раз уж такой ХВАСТательный день, то ещё похвастаюсь немного)))
Давно уже получила я ПИФ от Ольги. Уже ко многому даже нашла применение, но всё никак не выложу вам показать. Исправляюсь.
Олечка сделала блокнотик - кстати я теперь в него заказы записываю))))) а то до этого всё на бумажках писала,
в коробочке были эти прекрасные пахучие мылки (блин, так жалко их использовать, они мне так нравятся!!! Пока лежат у меня на столе) Кстати, коробочку я тоже пристроила )))) - у меня пока нет альбома для АТС, так вот теперь они хранятся у меня в этой коробочке)))
кучку вырубок - я их тоже уже начала использовать - это эйфелиевые башенки в моих обложечках, кобшончики (так по моему называются) - ох, не знаю как их использовать - мне их так жалко!!!! Ещё были отпечатки штампиков, но они по какой то неведомой мне причине не попали в кадр))))
Огромное СПАСИБО ОЛЕЧКА!!!
Свой ПИФ я конечно сделаю, но уже в Новом году

А ещё вам покажу АТС-ку которую я получила от Насти-Солныshко 
Она очень красивая!!!


Ну и на закуску, это мне часть посылки с Америки. 
(P.S. брадсики все были, просто пока я решила сфоткать, то уже начала использовать всё по назначению))))))

Ну вот и ВСЁ! на этом прекращаю вас травить своими хвастушками. Завтра покажу кое что новенькое из работ - заходите!!!

И всё таки Дед Мороз существует!!!

Ой, девочки - я нереально счастлива!!!! 
И всё таки Дед Мороз существует!!!
Магазин Хобби Азарт разыгрывал СУПЕР Конфетку - мою мечту!!!
И Я ЕЁ ВЫИГРАЛА. Представляете? Я Я Я
Я ни в каких конфетках не выигрывала НИКОГДА!!!! 
И даже если больше и не выиграю - моя мечта осуществилась и Машиночка у меня теперь будет!!!
Я просто СЧАСТЛИFFFFFF
ох, дождаться бы только )))))

суббота, 15 декабря 2012 г.

Парижские тайны....

Привет привет!
Вот решила сегодня (хоть и позновато) показать вам ещё обложечки, а то уже куча не показаных накопилась. Уже забываю - что показывала, а что нет.
А покажу вам не одну, а целых ДВЕ обложки для паспорта с эйфилевыми башнями. Но разные
№1 с вырубкой




№2 




Вот такие Парижские тайны!
а у вас какие новости? к Новому году готовы? я - НЕТ))))

пятница, 14 декабря 2012 г.

Машина моей мечты!!!

Привет!

Был тут у меня заказ - стандартный, но вот идея интересная. А заказали у меня обложку для паспорта для парня с ....... Ферарри! Молодой человек ярый поклонник Ферарри , покупает каждый их журнал, собирает модельки.

Вот получилась очень стильная обложечка!

А на обложке сзади фраза, думаю наиболее соответствующая такому увлечению ))))

Всем спасибо!!!

а кто НЕ любит ферарри?