среда, 5 декабря 2012 г.

Папка для свидетельства о рождении мальчика

Привет привет!
И вот она Я, как и обещала - буду показывать, что у меня наскрапилось за последнее время

Папка для свидетельства о рождении мальчика.
Все эти завязочки как то не удобно, а закрывать нужно, по этому надумалось мне сделать резинку




Внутри:
слева - вертикальный карман для дополнительных документов
справа - два вертикальных кармашка, куда вставляется само свидетельство


И спинка

)))))

Папочка отправляется вместе с блокнотиком "Мишулькины разговорчики" 



6 комментариев:

  1. Людмила, отличная папочка, очень трогательно). Для участия в задании с палитрой от блога "I love scrap" необходимо присутствие всех цветов, мы не видим розового. Может быть фото исказило цвета, если это так, то попробуйте переснять при дневном свете. Спасибо за понимание, администрация блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за комментарий. Мне привиделось наверное наличие розового на картинке Графики, но может только превиделось? Возможности переснять уже нет, так как Папка отправилась в другой город почтой! так что если не попала в палитру - тогда увы (((((

      Удалить
  2. Люда, какая прелесть, так трогательно. а у меня к вам один производсвенный вопросик, тоже собираюсь одной подруге сделать папку для свидетельства о рождение ребенка, но сталкнулась с одним вопросом а какой сейчас размер у этих самых свидетельств.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! Наше свидетельство вместе с ламинированием - 18,8*26см

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий, для меня важен отзыв каждого из Вас! ;)