вторник, 4 декабря 2012 г.

Блокнотик "Мишулькины разговорчики"

Всем привет!
Ну вот и не прошло полгода, как я наконец-то отфотографировала кучу своих работ и теперь завалю вас постами)))))
Сегодня покажу вам блокнотик и вновь не стандартной формы (ох, как они мне понравились)))))
Размер 22*10 см. 110 беленьких листочков, 5 разделителей. Обложка - американский хлопок, проложена синтепоном - мягонькая!!! Застёжка - липучка (сзади). Надпись в рамочке распечатана на тонированной в кофе бумаге.
смотрим....


Первый форзац и разделитель


Второй разделитель


На обратной стороне место для 2х небольших фото


Третий разделитель


На обратной стороне место для фото


Четвёртый разделитель


И его обратная сторона


И пятый разделитель


и с обратной стороны


Всем спасибо!!! Заходите ещё, нафоткала кучу, так что до скорого!

6 комментариев:

  1. Люда, очень нравятся твои блокноты! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, нравится все: и обложка, и внутренее оформление. Идея с размером, действительно, классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Катюш! мне и самой тааак понравились эти блокнотики!!!

      Удалить
  3. Чудесная книжечка!! очень нравится формат! И оформление очень "скраповское")) Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оля! я прямо в этот формат влюбилась ))))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий, для меня важен отзыв каждого из Вас! ;)