воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Близняшки и про Новый Год и наша ёлка!

Привет привет! 
Все в новогодних хлопотах? У нас наконец то нормальный снежок за окном. Прямо сразу праздник стал ощущаться. Мы уже давно ёлку поставили, а сегодня должен Дед Мороз к нам придти. Вчера обещался, но видимо где то со Снегуркой загулял ))))) Доча ждёт Деда Мороза с подарками)))) Морзом будет мой братик. 
Последний мой рывок (не знаю, успею вам ещё показать или нет). 
И вновь, совсем не новогодняя тема )))) У меня будет ещё парочка-троечка новогодних работ, но они ещё в процессе и не знаю - успею ли я сфоткать их в этом году))))
Готовы смотреть?
Прямо практически близняшки))))
Никогда так не делала. но в этот раз какое то сомнение охватило и появились близнецы
Вообщем, нужна была обложка для рыбака. Сделала я сначало с сеткой (мне она больше всего нравится). Но пришла мама и сказала что как то не очень сетка смотрится, по этому родилась такая же, но без сетки))))
Заказчице понравилась та что с сеткой ))))) НО когда пришла забирать - выбрала ту что без неё. Ну где логика?))) А вам какая больше нравится?
И каждая по отдельности
с сеткой


и без неё



Я  поздравляю всех с наступающим Новым годом!!!

Пусть этот год принесет нам и нашим семьям побольше радости, смеха и улыбок!

Чтобы наши близкие и родные были здоровы и счастливы, чтобы исполнились все заветные мечты, чтобы каждый день приносил нам удовольствие, а все невзгоды остались позади!!!

До встречи в новом 2013 году!!!)))

А эта наша сосенка, которая стоит уже нделю у нас - доча помогала наряжать))))


Волшебного Вам Нового Года!!!!!

2 комментария:

  1. С сеткой обложка очень оригинально смотрится! Но без нее она (обложка) практичней!!!
    Мне без сетки нравится)))
    Елочка у вас прекрасная!
    Пусть новый год принесет много интересного и положительного!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое!и вам желаю в Новом году только счастливых и радостных моментов!!!!
    А по практичности обложки - так они у меня с любым (который я делаю) декором будут практичные, так как сверху я одеваю прозрачную силиконовую обложку. Просто фотографирую без неё, так как с ней будетет бликовать))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий, для меня важен отзыв каждого из Вас! ;)