суббота, 10 ноября 2012 г.

обложка для ВДВшника

И снова я! ))))))) Уже соскучились?!? ))))
Был у меня интереснейший заказ - обложка для паспорта для ВДВшника (если их так можно называть). Мои скудные понятия о ВДВшниках ограничивались только их разборками 2го августа и всё! В семье у меня ни кто не служил в ВДВ. (брат у меня служил снайпером на Кавказе. Войну прошёл. Люблю и горжусь своим братишкой!!!)
Ну так вот, что то отвлеклась, вот у меня получилась такая обложка. 
Хотела сделать с настоящим жетоном (он даже теперь у меня дома есть), но он оказался слишком большой и тяжёлый - ну никак не подходил. Так что это распечатка.






по заданию Первого Беларусского ЧБ "Обложка на документы"
у как вам обложка?

1 комментарий:

  1. Интересная обложка получилась,спасибо,что творите и вдохновляетесь вместе с первым белорусским ЧБ!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий, для меня важен отзыв каждого из Вас! ;)