воскресенье, 28 октября 2012 г.

Блокнот для дочи "Вероничкины перлы"

Ку-Ку!
У нас на улице опять бабье лето - солнышко припекает, так хорошооооо! 
Два для назад. не знаю от чего, на меня такая хандра навалилась, вот вообще не могла ничего делать, а столько всего надо. Все же ждут!
Обычно основное время для скрапа у меня днём, когда я дочуру свою спать уложу, а тут руки вообще не поднимаются. Какая то апатия. И с таким настроением я просидела до 4х вечера (пока маська не проснулась). И тут меня осенило. Что очень хочу сделать блокнот не совсем стандартной формы (уже несколько раз видела подобные блокноты у Насти-Still). Давно я глаз на него положила. и вот настал тот день  вечер для того что бы он родился. Чему я несказанно рада. Сделала его буквально за 3 часа. При чём мы ещё в этот вечер с дочурой гуляли. 
Выполнен в уже полюбившемся мне (благодаря Кате) американском стиле. И решила я что буду туда записывать то, что доча мне "выдаёт" ежедневно. Как скажет - хоть стой хоть падай!)))

Размер блокнота 10*22 см. Внутри белые листы и 3 разделителя. Завязывается на киперную ленту. Обложка - американский хлопок, внутри синтепончик. Всё очень мягонько и приятненько
Смотрим...



Такой классный, мне так нравится ))))
А ещё, признаюсь вам честно - это ПЕРВАЯ работа для дочи и для себя. 
Осталось себя заставить сесть за дочин альбом (начать его)

Ну и конечно же задания:
"Блокнотомания" от Свободного Творчества

А ещё в задании от Арт-Бандероли "Все о дневниках"
а вот и чудный МАГАЗИНЧИК- Скарлет -спонсор))) Всем рекомендую туда заглянуть

Ну как вам?

16 комментариев:

  1. классный блокнот! Мне тоже такая форма нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!
      возможно в скором будущем появится ещё и для мальчишки ))) нас на день рожденье пригласили, а я пока ничего другого не придумала )))))

      Удалить
  2. Здоровоооо! Соглашусь, форма интересная, очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасиииииибо! да мне ну очень форма нравится - не обычная такая)))

      Удалить
  3. Красиво!!!! Очень нравится! И как такое чудо можно сотворить за 3 часа? Восторгаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! это было как в тумане - вот его нет ещё и раааааз.... и появился ))))

      Удалить
  4. и как же я вас понимаю. Сапожник без сапог. ))) тоже мечтаю сделать такой блокнотик для сыночки. пока тока страничка. Спасибо от блога Свободное Творчество

    ОтветитьУдалить
  5. Какой красивый блокнот, очень нежный и воздушный!

    ОтветитьУдалить
  6. очень красиво! и форму такую обожаю )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! мне такая форма тоже очень понравилась и в скором времени ещё появятся блокноты с такой формой ))))

      Удалить
  7. Какой он уютный и теплый!!! Обязательно надо для себя ещё делать!!!))
    Спасибо за участие в задании "Арт-Бандеролей"!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежный и форма необычная)))Красиво)))Спасибо, что творите с Арт-Бандеролью))))

    ОтветитьУдалить
  9. Людмила классный блокнотик, удачи в конкурсе в Свободном творчестве.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий, для меня важен отзыв каждого из Вас! ;)