воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Невинность....

И ещё раз, здрасти! )))
Знаете, как я люблю Винтаж. Я его просто ОБОЖАЮ!!! Это прям мой стиль, я его чуствую и мне с ним легко. Но иногда возникает непреодолимое желание сделать что то в............ Шебби стиле. Было у меня уже такое )))) 
И вот всера на меня что то "напало". Я и тёрла и мазюкала и рвала - вообщем наигралась )))
И вот во что это всё вылилось - смотрите далее...
Ну и жду ваших комментариев, так как (уже сказала) это совершенно мне не свойственно и тем более интересует мнение окружающих




А ещё поучаствую с ней в задании от Anna'Scrap Палитра № 7 + обязательный элементы
(сегодня последний день, как раз, приёма работ)))))
До скорой встречи!
Обнимаю, Люда

4 комментария:

  1. Мне очень нравится, нежно, воздушно, легко.Спасибо, что творишь с Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  2. ой, как радостно видеть чудесное прочтение нашей Палитры №7 от ЧБ "Anna'Scrap"!
    красиво!!!!!!!! нежно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ваша палитра сподвигла на несвойственный мне стиль! такое редко бывает, обычно прохожу мимо таких заданий, а тут посмотрела и пряло сами руки потянулись....
      Спасибо!

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий, для меня важен отзыв каждого из Вас! ;)