среда, 15 августа 2012 г.

5ый разворот Девочкового альбома

Вот и заключительный разворот по СП с Еленой и Татьяной "Детский альбом".
У меня, на самом деле, будет ещё один разворот, но я вас его покажу уже в собранном альбоме. (такая небольшая интрига пусть сохранится)
А пока покажу 5ый разворот


Первая страничка


Тег вынимается


Книжечка. Внутри поместятся ещё 2 фото формата 10*15


И вторая страничка


Тег вынимается и открывается, для записей достижений малышки


Здесь так же книжечка ещё на 2 фото (формат 10*15)



Итого на разворот поместятся 6 фотографий 10*15
УСЁ! Остается ждать обложку. Пошла делать переплёт.

Спасибо, что забегаете ко мне. Всегда рада вас видеть (и ваши комментарии)))))
Людмила.


2 комментария:

  1. Люда, здорово, когда на один разворот умещается столько фотографий, да еще место для записи есть!
    P.S. Я только сегодня обнаружила, что ты не хочешь получать наградки для своего блога. Но моя наградка все равно достается тебе, т.к. я считаю твой блог ОЧЕНЬ достойным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Таня! да, альбом должен быть не только красивым, но и вмещать в себя кучу фотографий.
      а про наградки - мне очень приятно (помню, как радовалась первой наградке), но увы у меня очень мало времени, которое я могу провести у компьютера, так как маленькая шилопопая дочка, которая как только видит что я у компа, то сразу залазиет на меня и начинает тыкать по клавиатуре и мышке) В общем, у компа я набегами, когда доча спит и только для того что бы что то выложить или быстро быстро посмотреть. По этому не могу писать посты про наградки, а ещё и раздаривать их. Вот собственно и написала, что не подхожу под те условия - не раздариваю я их(((( Но всё равно спасибо!!!
      Заходи почаще!!!

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий, для меня важен отзыв каждого из Вас! ;)