четверг, 2 августа 2012 г.

5 разворот Альбома для мальчика

Привет привет!!! Как у вас дела? Как жару переносите?
А я сегодня к вам с двумя разворотами по СП с Катей "Альбом в американском стиле"
Но не буду забегать вперёд, сначало покажу 5ый разворот по СП
Задание на пятый разворот было такое:
 1.Стрелочка(хотя бы одна)
 2.Ярлычок/бирочка от одежды
 3.Любой деревянный элемент



А вот и разворот - во всей красе

Ой, что то фото мне не очень нравятся. Перефотографировала 2 раза. Но так как на улице сейчас пасмурно фотки получились не фонтан, уж извините (((





В секретике график Рост/Вес и первые зубки


И вторая страничка - 11 месяцев



ЖиВаф - как моя доча говорит (ей 1 год и 8 месяцев сегодня исполнилось )))))


А тут в секретике место для 2х дополнительных фото


Всем спасибо за внимание. А теперь милости прошу на просмотр 6го разворота.
Людмила

2 комментария:

  1. Прикольный ЖиВаф)))
    Люда, отличнейший разворот получился, хочу тебе сказать)Все очень аккуратно, гармонично, интересно и позитивно!
    Вторая страничка понравилась без всяких "но", а вот на первой меня немного смущает коричневая бумажка в нижнем углу. Она прям просит логического продолжения, потому сразу бросается в глаза. Я бы на нее налепила полосочки бумаги и скотча. Горизонтально, примерно от трети бумажки и влево, к флажкам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))))
      сейчас что нибудь переделаю!!!! в первой страничке, а то эта бумажка сочетается только с полом ))))) надо её разбавить

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий, для меня важен отзыв каждого из Вас! ;)