среда, 27 июня 2012 г.

1 разворот СП Девочковый альбом


 Привет, привет!!!
Продолжаю вас мучить разворотами из совместных проектов, в которые я записалась ))))
На этот раз - это СП с Еленой 
Правда из за кучи кучи различных дел, которые внезапно на меня навалились (пожаловалась) я разворот сдаю не во время, но надеюсь следующие успевать по срокам. 
Итак, смотрим....

1ая страничка



Слева место ещё под 2 маленькие фоточки






И вторая страничка с тегами для записей или фото




Надеюсь девочки не будут сильно ругаться, что я не все из обязательные части сделала. Вот такая я хулиганка - делаю, да не всЁ! 

Спасибо, что вы со мной! 
Жду вас в гости снова!!!
Людмила

P.S. совсем скоро выложу ещё свадебный альбом, так что на долго не прощаюсь. Приходите смотреть.

1 комментарий:

  1. какой нежный разворот !все гармонично :)
    Спасибо,что участвуете с нами в СП!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий, для меня важен отзыв каждого из Вас! ;)