воскресенье, 20 мая 2012 г.

Обложка для паспотра и блокнотик для девочки

Поступил мне тут пару дней назад заказ на обложку для паспорта для девочки 11ти лет. Пожеланием было - девочка интерисуется феями.

И тут разыгралось моё воображение, да и вдохновение как то внезапно нахлынуло и сделала я ещё и блокнотик для этой девочки, что бы она записывала свои девичьи секреты))) 

Заказчице всё понравилось и всё она забрала))))




Далее подробности
Обложка в развороте

 Ну и красивости поближе

Ну и блокнотик со всех сторон
Блокнотик размером А6, чуть больше 100 листов, закладка - кружево


А пока с блокнотиком поучавствую в задании Азбука скрапа - буква "Б" - "брадс" - до 25.05
А ещё по заданию - Палитре в блоге My-Scrap.Ru 


Здесь решила сделать отдельно корешок сделать. Книжный переплёт. Мне понравилось



Спасибо, Людмила!

3 комментария:

  1. спасибо за участие в Проекте "Азбука скрапа" с Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  2. крутой блокнотик)цвета очень нежные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо
      ага, мне очень нравится эта тканюшка

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий, для меня важен отзыв каждого из Вас! ;)